Джокер / Закон о рекламе стимулирующая лотерея

Вопрос: часть 4 ст. 27 Федерального регламента н. 38-ФЗ «О рекламе», установлено, что крики рекламы рекламных заведений не распространяются на рекламу лотерей, стимулирующих лотереи. Что произойдет, если рекламодатель казино зарегистрирует стимулирующую лотерею и захочет обнародовать ее с помощью хвалебных механизмов? (Консультация аудитора, Авангард Российской Федерации, 2008 г.)

Вопрос: часть 4 ст. 27 Федерального постановления N 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что крики, издаваемые рекламой игровых заведений, не распространяются на рекламу лотерей, стимулирующих лотереи. Что произойдет, если рекламодатель казино зарегистрирует стимулирующую лотерею и захочет обнародовать ее с помощью хвалебных механизмов?
Ответ: индуктивная лотерея - это лотерея, которая поощряет отель, оплачивается рекламодателем, и сострадание в сложной лотерее не требует решения по билету. Кроме того, продукт (услуга), решение которого считается моментом роли в такой лотерее, рассматривается как рекламный предмет в рекламе, которая говорит об окружающей стимулирующей лотерее. Вызываемая им лотерея предназначена для накопления объема продаж данной вещи, предложения, для пробуждения спроса на произведенный материал и, следовательно, для участия в устройстве, которое участвует в лотерее.
В результате поощрительная лотерея казино генерирует дополнительный процент от процедур казино, а в объявлении об открытии поощрительной лотереи рекламируется игровое здание и художественные объявления. 27 Федерального постановления от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе». Поэтому реклама места проведения азартных игр, участие в стимулирующей лотерее допускается законами рекламы и развлечений. Не разрешается размещать такую ​​рекламу на хвалебных механизмах (в значимой рекламе).
С. А. Пузыревский
Служба Федеральной антимонопольной службы

30/06/2008

Выдача призов русское лото
Лотерея эль гордо
Повезло в лотерею
Играть в электронные лотереи
Русское лото как выиграть можно